Магазин: У нас самые лучшие цены !
О компанииНовостиПогрузчики на складе в ЧелябинскеКаталог продукцииВилочные погрузчикиБ/у техникаРемонт погрузчиков, сервис, ТОКарта сайта
Гусеничные экскаваторы TEREX
Гусеничные экскаваторы Hyundai
Колесные экскаваторы TEREX
Колесные экскаваторы Hyundai
Экскаваторы на железнодорожном ходу TEREX
Обратно в каталог

Вход

ОПРОС
Нашли ли Вы необходимую информацию на нашем сайте?
Проголосовало: 1207



Архив опросов



Гусеничные экскаваторы Hyundai


У нас самые лучшие цены !

Hyundai R110-7

·      Данная машина создана мощной, производительной и надежной.
·      При проектировании кабины в первую очередь учитывался комфорт оператора. Широкая кабина выходит за рамки производственных стандартов – полный обзор, система кондиционирования, комфортабельное рабочее место оператора, низкий уровень шума.
·      Высокочувствительный джойстик и свободный вход в кабину. Новый рычаг управления оборудован легким переключателем. Цифровое включение двигателя и ключ зажигания.
·      Возможность регулировать положение сидения и рычагов управления делает рабочее место еще более комфортабельным. Регулируемая рулевая колонка. Улучшенный дисплей встроен в панель управления и контролирует все системы. Стереомагнитола.
·      Современная высокотехнологичная гидравлическая система.
·      Новая компьютерная система оптимизации энергии (САРО) поддерживает мощность двигателя и насоса на оптимальном уровне. Выбор режима работы в зависимости от нагрузки позволяет увеличить производительность при сокращении расхода топлива. Эта система имеет функции уменьшения и увеличения мощности. Она следит за работой двигателя, температурой охлаждающей и гидравлической жидкостей. Система проводит самодиагностику, автоматически выявляя неполадки и предупреждая о них с помощью специальных индикаторов.
·      Данный экскаватор оборудован самыми современными системами, которые облегчают работу оператора. Система удержания стрелы и рукояти. Система ручного торможения. Система выключения максимальной подачи насоса. Система автоматического предотвращения перегрева. Система предотвращения повторного зажигания. Автоматическая система прогрева.
·      Прочность конструкции обеспечивается за счет FEM теста на прочность.


Hyundai R140LC-7A

·      Машина демонстрирует выдающиеся результаты работы, работая тяжелее и быстрее в разнообразных условиях работы. Имеет удобное комфортное операторское место.
·      Эргономичный дизайн кабины: все средства управления разработаны и помещены согласно последним эргономическим исследованиям. Широкая кабина с отличной обзорностью. Кондиционер и обогреватель. Чувствительный джойстик и свободный вход. Раздвигающееся боковое стекло. Большой козырек от солнца. Легко открывающееся переднее стекло. Удобные педали движения и отдыха.
·      Машина проста в работе и обслуживании. Все двери, кожухи и капоты легко и удобно открываются.
·      Двигатель Cummins B3.9-C дизельный, 4-тактный, 4-цилиндровый с прямым впрыском топлива и водяным охлаждением.
·      Трансмиссия ZF/Clark. Рабочий тормоз гидравлический, с предохранительным клапаном. Стояночный тормоз мультидисковый, масляно-погруженый.
·      Современная высокотехнологичная гидравлическая система (Kawasaki, Kayaba, Toshiba, Rexroth). Главный насос - сдвоенный, с регулируемым рабочим объёмом. Вспомогательный насос главной системы - механический. Система топливной экономичности. Гидромотор передвижения - двухскоростной, аксиально-поршневой с предохранительным клапаном и автоматическим стояночным тормозом. Гидромотор системы поворота - аксиально-поршневой с планетарным редуктором и с автоматическим тормозом.
·      Компьютерная система оптимизации мощности (CAPO), 7 режимов работы (по мощности), автоматическая система уменьшения оборотов при уменьшении нагрузки, система предпускового подогрева двигателя, автоматическая система предотвращения перегрева, центральный контроллер всех режимов с LCD монитором.
·      Навесное оборудование (ковш и отвал) сконструированы таким образом, чтобы уменьшить пустую нерабочую зону для более эффективного копания.


Hyundai R160LC-7

·      Данная машина характеризуется максимальной мощностью, комфортабельным рабочим местом, современной гидравлической системой, увеличенным сроком службы и надежностью, усовершенствованной топливной системой.
·      Двигатель Mitsubishi S6S-DT 4-тактный, 6-цилиндровый турбодизель с прямым впрыском топлива и водяным охлаждением.
·      Эргономичный дизайн кабины: все средства управления разработаны и помещены согласно последним эргономическим исследованиям. Широкая кабина с отличной обзорностью. Кондиционер и обогреватель. Чувствительный джойстик и свободный вход. Двигающееся боковое стекло. Большой козырек от солнца. Легко открывающееся переднее стекло. Удобные педали движения и отдыха.
·      Машина проста в работе и обслуживании. Все двери, кожухи и капоты легко и удобно открываются.
·      Значительная тяга и грузоподъемность способствуют быстрому выполнению работы.
·      Герметичное и регулируемое соединение ковша облегчает работу и способствует уменьшению шума. Благодаря особому дизайну оно устойчиво к изнашиванию. Ковш сделан из особо прочной стали.
·      Трансмиссия ZF/Clark. Рабочий тормоз гидравлический, с предохранительным клапаном. Стояночный тормоз мультидисковый, масляно-погруженый.
·      Современная высокотехнологичная гидравлическая система (Kawasaki, Kayaba, Toshiba, Rexroth). Главный насос - сдвоенный, с регулируемым рабочим объёмом. Вспомогательный насос главной системы - механический. Система топливной экономичности. Гидромотор передвижения - двухскоростной, аксиально-поршневой с предохранительным клапаном и автоматическим стояночным тормозом. Гидромотор системы поворота - аксиально-поршневой с планетарным редуктором и с автоматическим тормозом.
·      Прочность суперустойчивой конструкции шасси (Clark /Graziano)обеспечивается за счет FEM теста на прочность.
·      Машина оборудована самыми современными системами, которые облегчают работу оператора. Система удержания стрелы и рукояти – специальные клапаны не дают стреле и рукояти опускаться ниже нейтрального положения. Система ручного торможения. Система выключения максимальной подачи насоса. Система автоматического предотвращения перегрева. Система предотвращения повторного зажигания. Автоматическая система прогрева.


Hyundai R180LC-7

·      Данный гусеничный экскаватор характеризует максимальная мощность, увеличенный срок службы, надежность и усовершенствованная топливная система.
·      Двигатель Mitsubishi S6S-DT 4-тактный, 6-цилиндровый турбодизель с прямым впрыском топлива. Двигатель создан из чугуна и имеет компактный размер, что облегчает его обслуживание
·      Эргономичный дизайн кабины: все средства управления разработаны и помещены согласно последним эргономическим исследованиям. Широкая кабина с отличной обзорностью. Кондиционер и обогреватель. Чувствительный джойстик и свободный вход. Двигающееся боковое стекло. Большой козырек от солнца. Легко открывающееся переднее стекло. Удобные педали движения и отдыха.
·      Машина проста в работе и обслуживании. Все двери, кожухи и капоты легко и удобно открываются.
·      Значительная тяга и грузоподъемность способствуют быстрому выполнению работы.
·      Специальная направляющая предотвращает сход гусеницы с катков.
·      Герметичное и регулируемое соединение ковша облегчает работу и способствует уменьшению шума. Благодаря особому дизайну оно устойчиво к изнашиванию. Режущая секция дополнительно укреплена. Ковш сделан из особо прочной стали.
·      Современная высокотехнологичная гидравлическая система Kawasaki. Главный насос - сдвоенный, с регулируемым рабочим объёмом. Система топливной экономичности. Насос передвижения - двухскоростной, аксиально-поршневой с предохранительным клапаном и автоматическим стояночным тормозом. Насос системы поворота - аксиально-поршневой с планетарным редуктором и с автоматическим тормозом.
·      Прочность суперустойчивой конструкции Х-образного шасси обеспечивается за счет FEM теста на прочность.
·      Машина оборудована самыми современными системами, которые облегчают работу оператора. Система удержания стрелы и рукояти – специальные клапаны не дают стреле и рукояти опускаться ниже нейтрального положения. Система ручного торможения. Система выключения максимальной подачи насоса. Система автоматического предотвращения перегрева. Система предотвращения повторного зажигания. Автоматическая система прогрева.
·      Компьютерная система оптимизации мощности (CAPO) с системой самодиагностики, 4 режима работы (по мощности), автоматическая система уменьшения оборотов при уменьшении нагрузки, центральный контроллер всех режимов с LCD монитором.
·      Специальная направляющая предотвращает сход гусеницы с катков.


Hyundai R210LC-7A

·      Данный гусеничный экскаватор характеризуется максимальной мощностью, комфортабельным рабочим местом, современной гидравлической системой, увеличенным сроком службы и надежностью, а также усовершенствованной топливной системой.
·      Двигатель Cummins B5.9-C 4 тактный, 6 цилиндровый турбодизель в ряд, с прямым впрыском топлива.
·      Эргономичный дизайн кабины: все средства управления разработаны и помещены согласно последним эргономическим исследованиям. Широкая кабина с отличной обзорностью. Кондиционер и обогреватель. Чувствительный джойстик и свободный вход. Большой козырек от солнца. Легко открывающееся переднее стекло.
·      Машина проста в работе и обслуживании. Все двери, кожухи и капоты легко и удобно открываются.
·      Значительная тяга и грузоподъемность способствуют быстрому выполнению работы.
·      Герметичное и регулируемое соединение ковша облегчает работу и способствует уменьшению шума. Благодаря особому дизайну оно устойчиво к изнашиванию. Ковш сделан из особо прочной стали.
·      Трансмиссия Clark. Рабочий тормоз гидравлический, с предохранительным клапаном. Стояночный тормоз мультидисковый, масляно-погруженый.
·      Машина оборудована самыми современными системами, которые облегчают работу оператора. Система удержания стрелы и рукояти – специальные клапаны не дают стреле и рукояти опускаться ниже нейтрального положения. Система ручного торможения. Система выключения максимальной подачи насоса. Система автоматического предотвращения перегрева. Система предотвращения повторного зажигания. Автоматическая система прогрева.
·      Современная высокотехнологичная гидравлическая система Kawasaki. Главный насос - сдвоенный, с регулируемым рабочим объёмом. Вспомогательный насос главной системы – механический. Система топливной экономичности. Насос передвижения – двухскоростной, аксиально-поршневой с предохранительным клапаном и автоматическим стояночным тормозом. Насос системы поворота - аксиально-поршневой с планетарным редуктором и с автоматическим тормозом.
·      Прочность суперустойчивой конструкции шасси Clark обеспечивается за счет FEM теста на прочность.


Hyundai R250LC-7A

·      Данная машина разрабатывалась под девизом - максимальная мощность, производительность и надежность.
·      Обзор из кабины стал гораздо лучше, что сделало работу еще более эффективной и безопасной.
·      Работа вентиляционной системы была улучшена за счет установки нового воздухозаборного механизма, что привело к дополнительной вентиляции кабины.
·      Возможность регулировать положение сидения и рычагов управления делает рабочее место еще более комфортабельным.
·      Просторная кабина имеет эргономичный дизайн, что позволяет снизить уровень шума и улучшить видимость. Большие окна обеспечивают отличный обзор во всех направлениях.
·      Для повышения точности управления новый джойстик оснащен двойным выключателем. Левый - увеличение мощности, торможение / правый - звуковой сигнал (опция)
·      Переключатели и другие важные органы управления находятся рядом с оператором, что сводит к минимуму его движения и уменьшает усталость.
·      Специальная подвеска кабины обеспечивает комфортные условия для оператора во время движения. За счет уменьшения вибрации и уровня шума в кабине повышается производительность.
·      Инструментальная панель установлена на передней части правой консоли. Состояние всех систем легко контролировать благодаря наглядным индикаторам.
·      Новая компьютерная система оптимизации энергии (САРО) поддерживает мощность двигателя и насоса на оптимальном уровне. Выбор режима работы в зависимости от нагрузки позволяет увеличить производительность при сокращении расхода топлива. Эта система имеет функции уменьшения и увеличения мощности и проч.
·      CPU-контроллер анализирует проблемы, возникающие в ходе работы САРО из-за электрических неполадок или нарушений в работе гидравлики, и отображает их на жидкокристаллическом мониторе пульта управления в виде кодов ошибок. Контроллер может распознать до 48 типов ошибок.
·      Двигатель CUMMINS B5.9-C 6-цилиндровый, 4-цикличный турбодвигатель с воздушной системой охлаждения отличается мощностью, надежностью и экономичностью. Имеет на 40% меньше комплектующих, чем у конкурентов. Благодаря этому снижена возможность их отказа в самый ответственный момент. Запасных частей соответственно также меньше. Проще их техническое обслуживание, так как не требуется специального инструмента. Также снижен вес без ущерба для мощности.
·      Герметичное и регулируемое соединение ковша облегчает работу и способствует уменьшению шума. Благодаря особому дизайну оно устойчиво к изнашиванию. Режущая секция дополнительно укреплена. Ковш сделан из особо прочной стали.
·      Усиленная рама коробчатого типа цельносварная, виброустойчивая, гарантирует безопасность, устойчива к внешним ударам и позволяет работать на неровной и мокрой поверхности благодаря использованию в конструкции гибких и прочных стальных пластин, высокой надежности верхних и нижних катков, защищенных траков.


Hyundai R290LC-7A

·      Данный гусеничный экскаватор характеризуется максимальной мощностью, комфортабельным рабочим местом, современной гидравлической системой, увеличенным сроком службы и надежностью, а также усовершенствованной топливной системой.
·      Эргономика в дизайне кабины: улучшен обзор, вентиляция кабины, удобное рабочее место, низкий уровень шума, просторная кабина, высокочувствительный джойстик, минимизирована вибрация за счет системы подвески кабины.
·      Современная высокотехнологичная гидравлическая система Kawasaki. Главный насос - сдвоенный, аксиально-поршневой, с регулируемым рабочим объёмом.
·      Новая компьютерная система оптимизации энергии (САРО) поддерживает мощность двигателя и насоса на оптимальном уровне. Выбор режима работы в зависимости от нагрузки позволяет увеличить производительность при сокращении расхода топлива.
·      Машина оборудована самыми современными системами, которые облегчают работу оператора. Система удержания стрелы и рукояти – специальные клапаны не дают стреле и рукояти опускаться ниже нейтрального положения. Система ручного торможения. Система выключения максимальной подачи насоса. Система автоматического предотвращения перегрева. Система предотвращения повторного зажигания. Автоматическая система прогрева и проч.
·      Для обеспечения долговечности гусениц используются специальные направляющие, удерживающие траки от бокового смещения. Благодаря стандартной системе смазки и натяжения обслуживание гусениц очень простое.
·      Усиленная Х-образная рама коробчатого типа цельносварная, виброустойчивая, изготовлена из высокопрочной стали. Она гарантирует безопасность, устойчива к внешним ударам и позволяет работать на неровной и мокрой поверхности благодаря использованию в конструкции гибких и прочных стальных пластин, высокой надежности верхних и нижних катков, защищенных траков.
·      Для простоты обслуживания система управления электрическими компонентами и система очистки воздуха собраны в одном отсеке.
·      Легкий доступ к важным компонентам облегчает обслуживание.
·      Производительность насоса и объем бака гидравлической системы увеличены. Для улучшения управляемости установлен дополнительный насос.
·      Двигатель Cummins B5.9-C 6-цилиндровый, 4-цикличный турбодвигатель с воздушной системой охлаждения отличается мощностью, надежностью и экономичностью. Двигатель имеет на 40% меньше комплектующих, чем у конкурентов. Благодаря этому снижена возможность их отказа в самый ответственный момент.


Hyundai R320LC-7A

·      Данная машина также разрабатывалась под девизом - максимальная мощность, производительность и надежность. Обзор из кабины стал гораздо лучше, что сделало работу еще более эффективной и безопасной.
·      Работа вентиляционной системы была улучшена за счет установки нового воздухозаборного механизма, что привело к дополнительной вентиляции кабины. Возможность регулировать положение сидения и рычагов управления делает рабочее место еще более комфортабельным.
·      Просторная кабина имеет эргономичный дизайн, что позволяет снизить уровень шума и улучшить видимость. Большие окна обеспечивают отличный обзор во всех направлениях. Для повышения точности управления новый джойстик оснащен двойным выключателем. Левый - увеличение мощности, торможение / правый - звуковой сигнал (опция). Переключатели и другие важные органы управления находятся рядом с оператором, что сводит к минимуму его движения и уменьшает усталость.
·      Трансмиссия Clark с гидростатическим приводом. Рабочий тормоз гидравлический, с предохранительным клапаном. Стояночный тормоз мультидисковый, масляно-погруженый.
·      Новая компьютерная система оптимизации энергии (САРО) поддерживает мощность двигателя и насоса на оптимальном уровне. Выбор режима работы в зависимости от нагрузки позволяет увеличить производительность при сокращении расхода топлива. Эта система имеет функции уменьшения и увеличения мощности и проч.
·      Двигатель Cummins B5.9-C. 6-цилиндровый, 4-цикличный турбодвигатель с воздушной системой охлаждения отличается мощностью, надежностью и экономичностью. имеет на 40% меньше комплектующих, чем у конкурентов. Благодаря этому снижена возможность их отказа в самый ответственный момент. Запасных частей соответственно также меньше. Проще их техническое обслуживание, так как не требуется специального инструмента. Также снижен вес без ущерба для мощности.
·      Гидравлика  Kawasaki. Главный насос - сдвоенный, с регулируемым рабочим объемом. Вспомогательный насос главной системы - механический.
·      CPU-контроллер анализирует проблемы, возникающие в ходе работы САРО из-за электрических неполадок или нарушений в работе гидравлики, и отображает их на жидкокристаллическом мониторе пульта управления в виде кодов ошибок. Контроллер может распознать до 48 типов ошибок.
·      Герметичное и регулируемое соединение ковша облегчает работу и способствует уменьшению шума. Благодаря особому дизайну оно устойчиво к изнашиванию. Ковш сделан из особо прочной стали.
·      Усиленная рама коробчатого типа цельносварная, виброустойчивая, изготовлена из высокопрочной стали. Она гарантирует безопасность, устойчива к внешним ударам и позволяет работать на неровной и мокрой поверхности благодаря использованию в конструкции гибких и прочных стальных пластин, высокой надежности верхних и нижних катков, защищенных траков.
·      Прочность суперустойчивой конструкции Х-образного шасси обеспечивается за счет FEM теста на прочность.


Hyundai R360LC-7A

·      Данную модель гусеничных экскаваторов характеризует максимальная мощность, комфортабельное рабочее место, современная гидравлическая система, увеличенный срок службы и надежность, усовершенствованная топливная система.
·      Эргономика в дизайне кабины: улучшен обзор, вентиляция кабины, удобное рабочее место, низкий уровень шума, просторная кабина, высокочувствительный джойстик, минимизирована вибрация за счет системы подвески кабины.
·      Компьютерная система оптимизации энергии (САРО) поддерживает мощность двигателя и насоса на оптимальном уровне. Выбор режима работы в зависимости от нагрузки позволяет увеличить производительность при сокращении расхода топлива. Эта система имеет функции уменьшения и увеличения мощности и проч.
·      Трансмиссия Clark с гидростатическим приводом. Рабочий тормоз гидравлический, с предохранительным клапаном. Стояночный тормоз мультидисковый, масляно-погруженый.
·      Двигатель Cummins QSC 8.3-C 4-тактный, 6-цилиндровый турбодизель с прямым впрыском топлива и водяным охлаждением отличается мощностью, надежностью и экономичностью. Данный двигатель отличается повышенным откликом при управлении, удлиненными интервалами обслуживания, экономичным расходом топлива, низким уровнем шума, системой самодиагностики.
·      Машина оборудована самыми современными системами, которые облегчают работу оператора. Система удержания стрелы и рукояти – специальные клапаны не дают стреле и рукояти опускаться ниже нейтрального положения. Система ручного торможения. Система выключения максимальной подачи насоса. Система автоматического предотвращения перегрева. Система предотвращения повторного зажигания. Автоматическая система прогрева и проч.
·      Герметичное и регулируемое соединение ковша облегчает работу и способствует уменьшению шума. Благодаря особому дизайну оно устойчиво к изнашиванию. Ковш сделан из особо прочной стали.
·      Усиленная рама коробчатого типа цельносварная, виброустойчивая, изготовлена из высокопрочной стали. Она гарантирует безопасность, устойчива к внешним ударам и позволяет работать на неровной и мокрой поверхности благодаря использованию в конструкции гибких и прочных стальных пластин, высокой надежности верхних и нижних катков, защищенных траков.


Hyundai R450LC-7A

·      Данную модель гусеничных экскаваторов характеризует максимальная мощность, комфортабельное рабочее место, современная гидравлическая система, увеличенный срок службы и надежность, усовершенствованная топливная система.
·      Эргономика в дизайне кабины: улучшен обзор, вентиляция кабины, удобное рабочее место, низкий уровень шума, просторная кабина, высокочувствительный джойстик, минимизирована вибрация за счет системы подвески кабины.
·      Компьютерная система оптимизации энергии (САРО) поддерживает мощность двигателя и насоса на оптимальном уровне. Выбор режима работы в зависимости от нагрузки позволяет увеличить производительность при сокращении расхода топлива. Эта система имеет функции уменьшения и увеличения мощности и проч.
·      Трансмиссия Clark с гидростатическим приводом. Рабочий тормоз гидравлический, с предохранительным клапаном. Стояночный тормоз мультидисковый, масляно-погруженый.
·      Двигатель Cummins QSM11-C 6-цилиндровый, 4-цикличный турбодвигатель с воздушной системой охлаждения отличается мощностью, надежностью и экономичностью имеет на 40% меньше комплектующих, чем у конкурентов. Благодаря этому снижена возможность их отказа в самый ответственный момент. Данный двигатель позволяет обеспечить соответствие стандартам выхлопных газов без использования электронного контроля.
·      Амортизаторы с улучшенными характеристиками позволяют останавливать стрелу во время поворота плавно и с высокой точностью.
·      Для обеспечения долговечности гусениц используются специальные направляющие, удерживающие траки от бокового смещения. Благодаря стандартной системе смазки и натяжения обслуживание гусениц очень простое.
·      Современная гидравлическая система Kawasaki. Главный насос – сдвоенный, аксиально-поршневой, с регулируемым рабочим объемом. Вспомогательный насос главной системы - механический. Насос передвижения - двухскоростной, аксиально-поршневой с предохранительным клапаном и автоматическим стояночным тормозом. Насос системы поворота - аксиально-поршневой с планетарным редуктором и с автоматическим тормозом.
·      Усиленная Х-образная рама коробчатого типа цельносварная, виброустойчивая. Она гарантирует безопасность, устойчива к внешним ударам и позволяет работать на неровной и мокрой поверхности благодаря использованию в конструкции гибких и прочных стальных пластин, высокой надежности верхних и нижних катков, защищенных траков.


Hyundai R500LC-7A

·      Данную машину отличает увеличенная работоспособность, комфортное операторское место, усовершенствованная гидравлическая система, увеличенный срок службы и надежность, усовершенствованная топливная система.
·      Эргономичный дизайн: просторная кабина, прекрасная видимость для более безопасной и более эффективной работы, улучшенная система вентиляции обеспечивает дополнительный приток воздуха в кабину. Открывающиеся ветровое, боковые окна и окно на крыше кабины обеспечивают улучшенную вентиляцию. Высокочувствительный джойстик обеспечивает полный контроль, оснащён двойным переключателем.
·      Двигатель Cummins QSM11-C 6-цилиндровый, турбокомпрессор, 4 цикла, с воздушным охлаждением. Двигатель очень мощный, надежный, экономичный в использовании и с низким уровнем выбросов. Он соответствует всем экологическим требованиям, предъявляемым к двигателям 2 класса. В двигателе QSM задействованы новейшие средства электронного управления, что помогает снизить уровень выбросов и соответствует экологическим стандартам. Оптимальный расход топлива, долговечность и самое лучшее соотношение "мощность - вес" в классе торговой марки QSM. Укомплектован мощным Электронным Модулем Управления. При получении сигналов от датчиков, расположенных внутри двигателя, модуль управляет временем и подачей топлива в двигатель. Подача топлива в цилиндр происходит по технологии Cummins, т.е. двойным впрыском. Этот метод уменьшает уровень шума, увеличивает КПД и оптимизирует подачу топлива.
·      Соединение ковша с рукоятью крепко сварено и легко регулируется при любом положении ковша, что снижает износ втулок и пальцев, минимизирует шум. Усиленная конструкция ковша изготавливается из толстой прочной стали с дополнительными ребрами жесткости и усиленной кромкой. Ковши и инструмент к ним классифицируются по объему и конструкции. Износоустойчивый режущий инструмент изготовлен из металла высокой прочности на растяжение.
·      Усиленная и устойчивая нижняя рама. Высокий предел прочности стали гарантирует безопасность и сопротивление внешнему воздействию при движении на грубом ландшафте и при работе на влажных грунтах. Крестовидная станина целиком сварена, что гарантирует максимальную прочность и долговечность. Шасси имеет жесткую, надежную стальную сварку. Шасси с усиленными гусеницами, ролики и направляющие колеса повышенной износостойкости обеспечивают надежность и безопасность в эксплуатации.
·      Система самодиагностики с централизованным контролем: ЖК-монитор отображает: скорость машины, время и коды неисправностей. Измерительные приборы: уровня топлива, температуры охлаждения двигателя, температуры гидравлического масла.
·      Система оповещения и контроля: уровня топлива, проверки двигателя и центральной системы управления, давления масла в двигателе, температуры охлаждения двигателя, температуры гидравлического масла, разрядки аккумулятора, засорения воздухоочистителя.
·      Индикатор: увеличения мощности, предподогрев и разогрев двигателя, снижения скорости в одно касание. Предпусковой подогрев (в условиях низких температур).


Hyundai R800LC-7A

·      Новейшая разработка в классе тяжёлых экскаваторов. Этот экскаватор открывает новую главу в развитии и совершенствовании строительных машин и оборудования.
·      Всепогодная стальная кабина с полным круговым обзором. Безопасные оконные стекла. Стеклоочиститель лобового стекла поднимающегося типа. Скользящее складывающееся переднее стекло. Скользящее боковое стекло. Запираемая дверца. Ящик для подогрева и охлаждения. Ящик для аксессуаров и пепельница. Радио АМ/FM и кассетный магнитофон. Дистанционный выключатель радио. СD-проигрыватель.
·      Новая система оптимизации мощности на базе компьютера (Новая система САРО). Два режима мощности, три рабочих режима, режим двух пользователей. Автоматическое замедление и система замедления одним нажатием кнопки. Система автоматического подогрева. Автоматическая система предотвращения перегрева.
·      Система FATC (Полностью автоматический контроль температуры). Нагреватель и размораживатель. Система самодиагностики. Центральная система мониторинга. Жидкокристаллический дисплей.
·      Усовершенствованная система САРО (система оптимизации мощности на базе компьютера) позволяет поддерживать мощность двигателя и мощность насоса на оптимальных взаимно согласованных уровнях. Возможен выбор режимов для различных рабочих нагрузок с целью поддержания высоких рабочих характеристик одновременно с сокращением расхода топлива. Система включает в себя такую функцию, как автоматическое замедление и усиление мощности.
·      Система самодиагностики. Контроллер ЦП диагностирует проблемы в системе САРО, обусловленные электрическими и гидравлическими неполадками, и воспроизводит информацию о них на экране жидкокристаллического дисплея кластера  в форме соответствующих кодов ошибок.
·      Двигатель Cummins QSX15 6-цилиндровый 4-тактный двигатель с турбонаддувом и с воздушным охлаждением турбонагнетателя разработан с целью достижения высоких уровней мощности, надежности, экономичности и низкого уровня шумоизлучения и испускания вредных веществ. Этот двигатель соответствует требованиям к шумоизлучению и эмиссии вредных веществ. Двигатель имеет двойные кулачки с верхним расположением для достижения великолепных рабочих характеристик.
·      Герметичные и регулируемые соединения ковша обеспечивают уменьшение износа штырей и втулок, а также бесшумное функционирование. Конструкция обеспечивает стойкость соединений ковша и достижение износоустойчивых характеристик. На режущих кромках установлены дополнительные усиливающие пластины. Усиленный ковш изготовлен из толстой стали, установлены дополнительные боковые пластины.
·      Легкий и простой доступ к важным компонентам машины. Техническое обслуживание и ремонт можно выполнять довольно легко благодаря хорошей видимости и доступности всех компонентов.


 

454048, Россия, г. Челябинск, ул. Худякова, 18/2, офис 407-408
Телефон/Факс: (351) 211-33-14, 245-24-24, 245-45-40, 211-55-14. E-mail: techuspeh@tech-uspeh.ru
  Создание сайта – Андрей Мрясев
© 2009 Все права защищены
Яндекс цитирования
Rambler's Top100 раскрутка сайта, поисковая оптимизация